четверг, 17 марта 2011 г.

РЕПЛИКА | Сергей МИХАЛОК: “Ребята, я всего лишь миф и голограмма. Я запрещен, поэтому перед вами сидит всего лишь говорящий манекен…”

imageЛидер группы "Ляпис Трубецкой" Сергей Михалок в телепрограмме "Звездочат" на российском "Первом альтернативном" канале прокомментировал "черный список деятелей культуры", который появился в Интернете, но так и не получил официального подтверждения. Как сообщает “Белорусский партизан”, Сергей на вопрос ведущего программы о “черных списках” так ответил:
– Да, ребята, я всего лишь миф и голограмма. Я запрещен, я из матрицы, поэтому перед вами сидит всего лишь говорящий манекен… В черном списке, как я понял, самые достойные люди планеты. Конечно, сейчас я очень переживаю за детей Джуда Лоу, за жену Кевина Спейси. Как они будут жить? Их всех запретили какой-то волшебной черной палочкой, какой-то волшебник из министерства культуры Республики Беларусь. Переехал комбайном, раздавил своим властным сапогом судьбы стольких интересных людей. На самом деле все сразу подумали, что черный список – утка, а это оказался селезень.
Черный список появился, он стал набирать известность и распространялся в блогосфере, но некоторые представители министерств и ведомств Беларуси стали его отрицать, говорить, что это чьи-то больные весенние фантазии. Но с группой "Ляпис Трубецкой" стали происходить какие-то чудесные вещи. Мы пропали с радаров и эфиров наших радиостанций. А ведь песни у нас попсовые, мелодии красивые, тексты отрешенные, мы поем исключительно о любви, осени, ручейках, бабочках, – сказал Михалок.
Вот-вот – по странной фантазии МЧС пролетели с концертом в Гомеле, теперь – ввиду возможных стихийных бедствий и протекающей крыши в могилёвском клубе "Лига" могут пролететь и с Могилёвом. Дальше – Минск? Хотя организаторы пока говорят – “не спешите…”
Всего же за последнюю неделю по разным причинам, сообщает “Еврорадио”, помимо "Ляписов", были отменены выступления "Крамбамбули" и Дмитрия Войтюшкевича, до сих пор остается под вопросом концерт-трибьют группы Neuro Dubel в столичном “Реакторе”.
Хотя как раз с Минском всё пока спокойно, это на периферии местный, с позволения сказать, истеблишмент зверствует Подмигивающая рожица

Комментариев нет: