вторник, 22 марта 2011 г.

ВИДЕО | Как задерживали Дашкевича и Лобова…

… в интернете рассказывает их товарищ и очевидец задержания Денис Лазарь, отпущенный сразу после ареста своих товарищей. Теперь, как сообщает “Белорусский партизан”, Денису Лазарю за этот рассказ угрожает уголовное следование за дачу "ложных показаний".

Правда, сами авторы “БП” уверены, что рассказанное – правда. Откуда такая уверенность – не сообщается. Хотя естественным кажется вопрос: а что же он так долго молчал? И только в преддверии суда над своими товарищами  вдруг залился соловьём? Подмигивающая рожица 

Есть ещё “правда” минского ГУВД, в которую верится ещё меньше … Ну, да ладно… Послушаем Лазаря.

"Я был задержан 18 декабря вместе с Дмитрием Дашкевичем и Эдуардом Лобовым. В пятницу 17 декабря я приехал в Минск, чтобы я вместе с Дмитрием Дашкевичем и Эдуардом Лобовым и остальными молодофронтовцами пойти на митинг, который должен был пройти 19 декабря, – рассказывает Денис Лазарь. – В пятницу ночью мы заметили, что за квартирой следят, поэтому решили покинуть квартиру. Примерно в обед в субботу мы вышли из квартиры, пошли на остановку, сели в автобус, который шел от Пономаренко на Малиновку. Проехали 2 остановки и увидели, что за нами следят. Мы вышли, пошли во дворы и увидели группу приближающихся к нам людей, их было четыре человека. Они подошли к нам, уточнили адрес по улице Брыля, попросили сигарету, после этого начали бить. Первого ударили в живот Дашкевича, он согнулся и упал. Потом начали бить Лобова, который тоже упал на землю. После этого Дашкевичу начали выкручивать руки, мне натянули шапку на голову. После этого я ничего не видел. Примерно через полторы минуты приехала машина со спецназом. То, что у Лобова оказалась монтировка и гвоздодер, я узнал только от сотрудников милиции".

 

Комментариев нет: