среда, 12 января 2011 г.

“Комсомольская правда” | Фильм «Железом по стеклу» озвучил новый глава БГТРК

Геннадий Давыдько лично курирует самые важные проекты на Первом канале, сообщает журналист “Комсомольской правды в Белоруссии” Ульяна БОБОЕД.

Фильм «Плошча. Железом по стеклу», который  показали по Первому каналу и ОНТ, рассказывал о событиях в центре Минска 19 декабря. На БТ этот фильм анонсировали как начало расследования, которое покажет всю правду о площади. В фильме за кадром звучал спокойный хорошо поставленный мужской голос. На голос журналиста он не похож. У репортеров обычно другой стиль – отрывистая и четкая речь. Такими поставленными голосами, который звучал в фильме, говорят профессиональные актеры.

-Не ошибаемся ли мы в том, что это ваш голос за кадром? – поинтересовалась «КП» у нового председателя Белгостелерадиокомпании, актера, режиссера и телеведущего Геннадия Давыдько.

-Да, это мой голос.

-Значит, вы осваиваете не только руководящую, но и журналистскую работу?

-Это не журналистская работа. Это чистая озвучка. Просто я как председатель компании курирую самые важные проекты. Стараюсь, чтобы они были качественными.

-Почему вы решили сами озвучить этот фильм? Только в связи с его важностью?

-Не только. Потому что я профессионал, потому что рядом не оказалось человека именно с таким голосом, именно с таким пониманием данного текста и данной проблемы. В данном случае, во-первых, это срочная работа, во-вторых, я знал, что сделаю это качественно.

-Вы руководите большой компанией. Как вам удается находить на все время?

-Я всю жизнь был актером, режиссером, озвучил огромное количество ролей, фильмов (документальных в том числе),  долгое время работал ведущим. Я знаю эту профессию. И мне в целях экономии времени, чтобы не приглашать постороннего человека и долго работать с ним, проще самому сделать эту работу и заниматься другими делами.

-Будете ли вы озвучивать продолжение фильма?

-Пока не знаю.

А по слухам, Некляев и Давыдько когда-то приятельствовали…

Вот так вот друзья познаются в беде Печальная рожица  Или, как пишетБДГ”,

вот уж правильно народ говорит – друзья познаются в бидэ (в происходящем сегодня в Беларуси террариуме очень легко провести проверку на вшивость).

А на что ещё готов Давыдько ради главного приза нашей программы?!

Комментариев нет: