четверг, 10 ноября 2011 г.

РЕПЛИКА | «Главное – обеспечить порядок в стране, действуя строго в соответствии с законом и логикой развития нашего общества»

Александр Лукашенко говорил о новой армии в 120 тысяч человекНа Гожском полигоне в Гродненской области Александр Лукашенко вручил губернаторам областей и мэру Минска генеральские погоны. Об этом мы уже говорили. На Гожском же полигоне президент успел и вдоволь поговорить – что очень любит…
Комсомольская Правда  04.11.2011

«За каждым автоматом должны быть закреплены конкретные люди. Шутки в сторону»

На Гожском полигоне президент говорил о... …НОВОЙ АРМИИ В 120 ТЫС. ЧЕЛОВЕК  Подробнее »
Выдержки из его речений  приводит “Комсомольская правда” – нас, правда, сейчас интересуют только его поручения “силовикам”. Остальное уже набило оскомину. Вот они…

«Министерству внутренних дел – пресекать деятельность экстремистских лиц. Министр внутренних дел должен забыть: прилично – не прилично, как о нас подумают. Необходимо жестко реагировать на любые действия. Главное – обеспечить порядок в стране, действуя строго в соответствии с законом и логикой развития нашего общества».

«КГБ у нас слишком много анализирует, знает, докладывает. Я жду конкретных действий. (…) Впереди могут быть непростые времена. (…) Наша задача – обеспечить стабильность в городе, районе, на предприятии».

Так – и никак иначе. Впереди “непростые времена”, и тут уже не до приличий. Законодательство вроде бы уже к этим предполагаемым временам адаптировали – и то, что касалось КГБ, и условий проведения “массовых мероприятий” – теперь осталось разобраться с логикой “развития нашего общества”.

Бертран РАССЕЛ в своё время заметил, что чем хуже у человека с логикой, тем интереснее (!!) его выводы. Говорил он, правда, это про Гегеля, но… Чем глава белорусского  государства не Гегель? А тем, что не Гегель!

Хотя своими особыми отношениями с логическим законами белорусский президент всегда поражал собеседников. Чего стоит, например, его высказывания, такие вот

    • Я очень люблю играть в футбол, в хоккей, но чаще всего играю один…
    • Дело не в том, изберёте вы меня или нет, — где вы денетесь, изберёте, и, если вас устраивает, то я буду работать…
    • Мы эту проблему решили в узком кругу ограниченных людей…
    • На меня, так сказать, обвалилась философская мысль! Я просто обязан сейчас быть в центре! ..
    • Нам не надо там: автоматизированная система фальсификации выборов. Не надо. Мы создадим государственную…

Ну и т.д. Так что и с логикой развития общества у нас может случиться то же, что стало с экономикой, политикой, когда одна (президентская, в данном случае) голова хорошо, а другой не нужно… Если и в “социальной” логике А.Г. станем главным законодателем

    • Я президент государства, и это государство будет, пока я президент…
    • Я сам о себе подумал: слава Богу, что есть президент, который может сохранить стабильность в обществе…

Угу?

Комментариев нет: