пятница, 24 июня 2011 г.

БЕЛОРУССКИЙ ПАРТИЗАН | История одного ареста. Пошаговая…

Фотограф Анатолий Мотолько зафиксировал, как 22 июня спецназ охотился на людей в центре Минска. Жертву этой странной охоты зовут Павел Войтов. Об этом пишет “Белорусский партизан”.







Как оказалось, Павел Войтов просто ходил на встречу с другом на Немиге рядом с церковью. Встретившись с другом, он возвращался домой.
«Это было часов в восемь. Мы попрощались с другом, он пошел в "МакДональдс" на Немиге, а я – в сторону метро. Я шел в обычном потоке людей, как все возвращаются с работы. Никакой паники я не заметил. Дальше сам не понял, что произошло. Объяснений каких-то у меня нет. Вероятно, это была какая-то ошибка - задерживали кого-то конкретно. В милиции выяснили обстоятельства задержания, личность проверили и отпустили. Дактилоскопию я проходил раньше, перед военкоматом. Паспорт у меня практически всегда при себе, поэтому никаких проблем не было», - рассказал парень
"Еврорадио".

Представитель МВД никак этот инцидент не прокомментировал. Однако эта история обязательно станет хитом во всех мировых СМИ как пример неадекватности… белорусских властей.

Как и фраза, размещённая на сайте  минского ГУВД: “Ничем себя не обозначая, в окрестностях главной площади страны собрались граждане, существенно затруднив при этом передвижение пешеходов и автомашин”. Что интересно, ГУВД признал участие в акции порядка 1.500 человек.

Подборка фотографий Анатолия Мотолько с акций 15 и 22 июня, соответственно, тут и тут.

Комментариев нет: