четверг, 2 июня 2011 г.

РЕПЛИКА [видео] | Алексей КОРТНЕВ: То, как обращаются с людьми в Беларуси, не может не вызывать возмущения

Лидер группы «Несчастный случай» Алексей Кортнев присоединился к компании солидарности с белорусскими политзаключенными, подписав адресованную им открытку. После он так пояснил своё решение.

- В разных странах и в разные времена возникают ситуации, когда люди могут пострадать за свои убеждения. Но то, как обращаются с людьми в Беларуси… Я узнал, что эти люди не имели возможности встречи с адвокатом, что к ним не пускали даже священника и вот это, конечно, не имеет никакого объяснения. Такие драконовские меры не могут не вызывать самого искреннего возмущения. Я хочу сказать, что я и мои коллеги поддерживаем этих людей, попавших в заключение, знаем о том, что с ними происходит, и точно не удастся это сделать втихаря. Давайте просто поделимся этим знанием и словами в защиту и поддержку тех, кто пострадал от политических репрессий!

Лёша Кортнев – не единственный, кто подключился к кампании по поддержке белорусских политзаключённых, а я бы сказал иначе – не понятно за что осуждённых… Впрочем, об этом уже писалось. Ещё больше видео – тут.  Послать открытку можно отсюда.

Комментариев нет: