четверг, 28 апреля 2011 г.

БЕЛОРУССКИЕ НОВОСТИ | Сергея Дорофеева таки «попросили» с ОНТ

Экс-ведущего ток-шоу «Выбор» и «Выбор+», директора дирекции утреннего вещания ОНТ Сергея Дорофеева уволили с телеканала, сообщает интернет-издание NAVINY.by. Впрочем, мы-то в этом не сомневались, заметим мы, подозревая, что как-только пыль 19 декабря уляжется, с Дорофеевым разберутся, ведь никто не потерпит “фронды” на “второй кнопке” страны.

Как сообщил Дорофеев БелаПАН, его 27 апреля попросили написать заявление об увольнении. Однако в пресс-службе телеканала в свою очередь заявили, что Дорофеев «уволился по соглашению сторон».

«Это не совсем верно. Меня попросили написать заявление. Почему, конкретных причин мне названо не было, — сказал Дорофеев. — Как мне кажется, руководство канала не устроили мои профессиональные и личные качества».

Напомним, история непростых взаимоотношений телеведущего с родным каналом началась после эфира ток-шоу «Выбор» 19 декабря, посвященного итогам президентской кампании в Беларуси.

После этого Дорофеев на месяц ушел в отпуск, а после его встречи с руководством ОНТ 20 января стало известно, что программы «Выбор» и «Выбор+», закрываются, а Дорофеева оставили в должности директора дирекции утреннего вещания ОНТ…

По словам Дорофеева, после закрытия программы «Выбор» «работать на канале с каждым днем мне психологически было все сложнее и сложнее. Сложилась непростая ситуация».

«В моих ближайших планах — работать и оставаться верным самому себе, — сказал он. — В профессии я, однозначно, останусь. Что касается дальнейших перспектив: где работать, какую работу выполнять, говорить пока рано».

В начале года Дорофеев еще надеялся на возвращение в эфир, правда, не уточняя, на каком канале: «Уверен, что период моей неэфирной профессиональной деятельности будет непродолжительным. Сейчас, поскольку у меня появилось больше свободного времени, буду совершенствовать свой иностранный и рассматривать предложения о работе со стороны. Думаю, еще встречусь с аудиторией в эфире…»

Отвечая на вопрос, не поступали ли уже предложения о работе заграницей, Дорофеев в свое время признался: «Возможность работать не на канале ОНТ и не в Беларуси — есть. Но мне не хочется принимать эмоциональных решений. Поэтому я сейчас не тороплюсь...»

Комментариев нет: