пятница, 22 марта 2013 г.

ПОЛИТСАТИРА | 25 марта – версия Липковича

Известный белорусский интернет-активист Евгений ЛИПКОВИЧ разродился в facebook целой серией сатирический и не очень заметок по поводу приближающегося Дня воли.

Вот одна…

В начале забанили всех педофилов. Я молчал, потому что я не педофил.

Потом забанили всех зоофилов. Я молчал, потому что я не зоофил.

Потом забанили всех гомосексуалистов. Я молчал, потому что я гетеросексуал.

Потом начали банить сектантов. Я молчал, потому что я не сектант.

Потом начали банить экстремистов: фашистов, анархистов, троцкистов, аятоллахоменистов, вегетарианцев, практикующих экстрасенсов, фанатиков «Манчестер Юнайтед», гербалайфщиков. Я считал, что это меня не касается.

Потом начали банить всех подряд: либералов, консерваторов, христианских демократов, республиканцев, просто сочувствующих, агитаторов за Балто-Черноморский союз, прямых и косвенных потомков князя Ягайло, монархистов, фанатиков Леди Гаги, Свидетелей Иеговы, членов БРСМ и просто отдельных мудаков, сторонников окончательно решения Фолклендского вопроса и противников. Забанили целое сообщество утверждающее, что Элвис Пресли жив и давно скрывается в районе Пинска, грохнули комьюннити уфологов, гомеопатов и толкователей снов, убили дискуссионный клуб радиостанции «Моя любимая Слутчина». Я молчал, потому что считал себя выше этого.

Начали банить кружки по домоводству, дизайнеров интерьера, сообщества, пропагандирующие здоровое питание, женские клубы по вязанию, рыболовов, шахматистов, бегунов, абитуриентов, физкультурников, сердечников, отставников, нумизматов, альпинистов.

Стало совсем скучно. Никто никого не посылал, никто ни с кем не ругался, в ленте постили только котиков…

День воли, 25 марта.

И вторая…

Шлем, щит, дубинка не должны вводить в заблуждение: ОМОН на 80% состоит из воды.

День воли, 25 марта.

Комментариев нет: