пятница, 2 декабря 2011 г.

ДЕЛО О ВЗРЫВЕ В МИНСКОМ МЕТРО | … а суд сказал – расстрелять!

Только вчера мы вопрошали – а что скажет суд? А суд сказал – расстрелять! У осуждённых ещё есть право просить помилования у главы белорусского государства, однако фигуранты дела о теракте в минском метро не будут помилованы — в этом почти на сто процентов уверены эксперты, опрошенные белорусским интернет-изданием Naviny.by. Хотя в обществе и версия следствия, как специально подчёркивает издание, и ход суда, и расстрельный приговор, вынесенный 30 ноября Дмитрию Коновалову и Владиславу Ковалеву, вызвали массу острых вопросов.

Говоря без обиняков, многие сомневаются, тех ли вообще осудили. А если и тех — то не являются ли они только пешками в игре? И в любом случае — надо ли их убивать?

К этому мы, наверное, ещё вернёмся, а сейчас хотим задать иной вопрос:

а может Коновалов вообще совершил это преступление (если, конечно, это он) только лишь потому, что знал, что за это – “вышка”. А “вышка” только потому, что в его родном государстве до сих пор не отменена смертная казнь. И в России бы, или в ином более благополучном государстве этого делать не стал, потому как там наказанием стало бы только пожизненное заключение. А ему очень хотелось умереть – только погромче, на глазах у всех. Получив, так сказать, свою порцию геростратовой славы.

Иными словами, именно смертная казнь как итог всего – именно это плодит убийц. И Коновалов, в конечном итоге, всех переиграл…

Кстати, телеканал СТВ вчера упомянул о том, что у Коновалова, якобы, был изъят томик Уголовного кодекса, который был затёрт именно на статье “терроризм”.  Причём примечательно, что такие подробности диктор СТВ смаковал с какой-то своей, идеологической целью, поскольку всё это было направлено против тех, “кому выгодно было и выгодно до сих пор сомневаться в этом признании”, которые “сразу скажут: на Коновалова давили, мол, даже формулировки кондовые.  Что интересно”, продолжил диктор, “тогда еще замгенпрокурора Швед… сам уточнит, откуда у Коновалова такая лексика. Но тот говорит одно и то же: «я не буду отвечать на этот вопрос». И потом станет понятно почему… Уголовный кодекс, который нашли в его комнате, был затерт на ст. 289 – «Терроризм». А любимой его телепрограммой была «Чрезвычайное происшествие»...”

А мы в ответ скажем: “Мелко плаваете, дорогие товарищи…” Потому как сей факт, такой однозначный для вас, послужил источником вдохновения для вышеозвученной версии… Потому как теперь ясно, что Коновалов хорошо знал, что ему “светит” и, перечитывая постоянно эту статью, пытался представить себе такое небанальное окончание своей жизни, наверное…

Таково, так сказать, наше в высшей степени некомпетентное мнение Подмигивающая рожица

Ниже - новостной сюжет канала СТВ (30.11.2011 22:30)“В самом громком судебном процессе в истории независимой Беларуси поставлена точка”

Комментариев нет: