понедельник, 25 июля 2011 г.

РЕПЛИКА [видео] | Чулпан ХАМАТОВА: Вы не одни!

Известная российская актриса Чулпан Хаматова в рамках кампании солидарности с белорусскими политзаключенными “подписала” открытку на сайте pashtouka.org.

- В моей голове этот мир устроен по очень простым законам: что в тюрьме должны сидеть люди, которые виноваты, а те люди, которые не виноваты, они не должны сидеть в тюрьме. Поэтому я, совершенно не умея говорить на эти темы очень хочу пожелать вам мужества и знания того, что люди на свободе так или иначе сопричастны с вами. Я, например, абсолютно понимаю, что завтра-послезавтра может случиться тоже самое со мной, и я ничем не буду защищена и окажусь абсолютно одна... я не хочу оказаться одна, и не хочу, чтобы вы чувствовали, что одни. И по крайней мере мысленно и в таких микроскопических действиях, которые я могу сделать со своей стороны – я с вами и я рядом, – подытожила в своем видеообращении известная российская актриса.

Комментариев нет: