суббота, 4 октября 2008 г.

Перлы;) предвыборного периода: «С ЭКРАНА ИСЧЕЗНЕТ ОДНО ЛИЦО, ОДНИ УСЫ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ ТАМ 24 ЧАСА В СУТКИ»


ПЕРЛЫ ОТ КАНДИДАТОВ по версии "Комсомольской Правды"


«Моя биография во многом схожа с вашей. Я проходил военную службу... Уже 20 лет служу правосудию».

«Перефразирую известную фразу Кастуся Калиновского «Не народ для ўрада, а ўрад для народа»… Скажу – «I народ для ўрада, і ўрад для сябе i пад сябе».

«По просьбам избирателей - работающих пенсионеров, хотелось бы передать огромную благодарность нашему правительству. За скромные пенсии, вынуждающие их продолжать трудовую деятельность. Ведь труд - это движение, а движение - это жизнь…»

«Не пойдем на выборы, накажем власть. Кого вы накажете? Ведь какой-нибудь депутат у вас все равно будет…»

«Юридическая база республики уже содержит более 93 тысяч нормирующих документов. Сравните: словарь Ожегова - только 52 тысяч слов, в быту человек использует около 3 тысяч слов»

«Общее среднее образование в прошлом году стоило… в 42 раза дешевле, чем милиция!»

«С экрана исчезнет одно лицо, одни усы, которые находятся там 24 часа в сутки».

«Когда будете идти на выборы, возьмите с собой несколько книг, отдайте их в школу. Выборы пройдут, а книги останутся».


ТОП-5 кандидатских телеафоризмов по версии "БелГазеты"

опускаю имена авторов, кандидатов-остроумов- они есть в оригинальном материале

1. Номинация "За близость к трудящимся" - "Моя жизнь прошла через все слои нашего общества"

2. Номинация "За социальный оптимизм" - "Что будет зимой, не хочется думать… Меня часто спрашивают, не страшно ли мне говорить то, что я думаю, вслух. Знаете, мне действительно иногда становится страшно"

3. Номинация "За духовность" - "Целью моего обращения является… формирование вашего мнения… о духовном состоянии молодого человека"

4. Номинация "За публичность и открытость" - "Два раза в неделю каждый гражданин РБ может встретиться со мной… и получить консультацию по любым интересующим его вопросам. Это не зависит от того, буду я депутатом или нет"

5. Номинация "За чуткость к трудовой миграции" - "В 90-х годах поляки в поисках пропитания наводняли Беларусь"

Жаль, что не было номинации "За Беларусь..." со всеми отсюда вытекающими последствиями ... Впрочем, кажется, известно, кто в ней был бы вне конкуренции ...

Да-да .... именно тот, кто готов за страну и стабильность в стране был НЕКОГДА готов ДАЖЕ РАЗУМА ЛИШИТЬСЯ ;))

Комментариев нет: