В начале августа главный редактор белорусского еженедельника “Обозреватель” Виталий ЧУЯСОВ так выразил своё мнение по поводу опубликованной российскими СМИ информации, что “…"Яндекс" уверенно опережает "Первый канал" по дневной аудитории”, и что “в обозримом будущем суммарная аудитория интернет-ресурсов в России превысит количество телезрителей…”
“… Отчасти тенденция объясняется развитием интерактивной функции Интернета. За свою короткую историю он прошел уже несколько стадий: средства обмена данными между научными центрами, средства обмена сообщениями, средства виртуального общения, инструмента для игр и развлечений. Сейчас в связи с повсеместным распространением мобильных цифровых устройств Интернет становится местом сосредоточения индивидуальных СМИ: каждый может записать видео и снять фото и мгновенно выложить их на всеобщее обозрение, каждый может прокомментировать актуальное событие и высказаться по любому вопросу. Традиционные СМИ такой сопричастности к процессу создания информации обеспечить не могут, поэтому начинают проигрывать.
Особые трудности испытывают государственные СМИ, которые вынуждены формировать картинку, иногда не совпадающую с действительностью. Интернет такого позволить себе не может априори…”
Виталий ЧУЯСОВ, в материале “Интернет побеждает телевидение”
PS Виталий, заметьте, очень “политкорректно” выразился, когда сказал про картинку, “иногда” не соответствующую действительности. Я бы предложил ему заменить это наречие другим – “зачастую”, – или даже на “практически всегда”. Оно верней будет…
Комментариев нет:
Отправить комментарий